Что такое CarPort?
CarPort – это информационная система, позволяющая определять стоимость и планировать время ремонта и технического обслуживания автомобиля, предлагаемая всем заинтересованным сторонам: автовладельцам, станциям технического обслуживания, поставщикам запчастей, для совместного использования.
Как к Вам пришла идея создания подобной системы?
Идея создания этой системы пришла ко мне достаточно давно, так как я варюсь в авторемонтном бизнесе не одно десятилетие и ясно вижу все недостатки этой сферы деятельности, как со стороны владельцев СТО, так и со стороны клиентов.
Непонятность ценообразования, отсутствие площадок для взаимодействия клиента с СТО, неудобство записи на СТО и это ещё не полный перечень проблем возникающих при записи на автосервис, вы сами о них прекрасно знаете.
CarPort создан как звено между этими двумя сторонами, для взаимовыгодного и эффективного взаимодействия.
Расскажите, как работает система CarPort?
Наша логика такова: работа связана с деталью, вам нужна стоимость работы – хорошо, у большинства из работ есть, рассчитанная заводом изготовителем, норма трудоемкости по замене или ремонту этой детали. Та, которая большинству известна под термином нормо-часы. Их-то мы и взяли за основу нашей базы данных, привязав, для удобства использования, к каталогу деталей. То есть выбирая деталь вы видите те работы, которые могут быть с ней выполнены, и выбираете те, которые нужны вам. Но это не стоимость, стоимость появится, когда вы выберете СТО, у которой есть своя ставка нормо-часа. И не просто выберете, а поставите свою работу в удобное для вас время из свободного на данной станции. СТО поддерживает свое свободное время актуальным постоянно.
А как обстоят дела с подбором и доставкой запчастей?
Мы взяли за основу интернет-магазин запчастей и сделали его максимально удобным в использовании. Все варианты той или иной детали, предложенные на рынке, доступны для выбора. Вы можете выбрать сами, можете поручить выбор СТО, если доверяете ей. Любой выбор может быть изменен или прокомментирован. В результате, выбор или рекомендация, становится понятным и доступным для редактирования.
Не выйдет ли так, что через CarPort запчасти выйдут дороже чем в интерне-магазине?
Мы заинтересованы поддерживать конкурентный уровень цен на детали, плюс у нас бесплатная доставка, и вкупе с этим, заказывать запчасти через CarPort зачастую выгоднее и совершенно точно гораздо удобнее.
Что отличает Вас от конкурентов, в чём «фишка» CarPort`а?
Мы убедили независимые СТО, работающие в системе, что стоимость нормо-часа может колебаться в зависимости от множества факторов: затрат на содержание СТО, квалификации персонала который надо ценить, стоимости используемого оборудования. И поэтому они назначают его сами, но нормы трудоемкости работ не могут быть взяты с потолка или из воображения механика (на то они и нормы), они должны быть определены заводом и доступны для обозрения,учитывая что мы живем в информационный век. А непредвиденные трудности ремонта должны согласовываться отдельно и дополнительно.
В чём состоит миссия CarPort, какие у Вас планы на будущее?
МиссияCarPort - привести сферу авторемонта и автообслуживания к стандартам и нормам, что сделает выгодной деятельность настоящих специалистов. Мы призываем сервисы работать профессионально. Учитывая, что условия выполнения работ прописаны в договорах, заработать можно только выполняя ремонт качественно и в срок.
О планах на будущее могу сказать следующее: мы сделаем доступный авторемонт качественным и удобным не только в северной столице, но и по всей России.
А от себя хочу пожелать всем автолюбителям – пользуетесь ли Вы CarPort`ом или нет – внимательно подходите к вопросу ухода за Вашей машиной и получайте только положительные эмоции от владения и управления.
Степанов Сергей
директор ООО “КарПорт”, Санкт-Петербург.